Экспертиза технического состояния автомашины

Экспертиза технического состояния автомашины

Судебная экспертиза технического состояния транспортного средства отметим, до 2003 года буквально все разновидности экспертизы тем, или иным образом связанные с оценкой автомобиля, исследованием следов на транспортном средстве, , установлением условий причин обстоятельств ДТП, независимой экспертизой автомобиля, носили видовое название «Автотехническая экспертиза». Однако, ни время, ни инженерная наука не стоят на месте, и в следствии изначально родственные экспертизы кардинально разделились на целый ряд инженерных экспертиз.

Этап по очередному «расслоению» автотехнической экспертизы в настоящий момент завершился. * эта статья посвящена исследованию технического состояния транспортных средств. Перед тем как рассматривать тонкости технической экспертизы ТС, давайте определимся, что является объектами технического состояния транспортных средств.

Итак, сегодня экспертиза технического состояния ТС выделяет следующие детали, агрегаты, узлы транспортного средства, наиболее востребованные в данной экспертизе: коробка передач, шасси, приборы, бампер, подвеска, двигатель , кузов. Экспертиза технического состояния легкового или грузового автомобиля обычно проводится по двум направлениям, а именно, в связи с совершенным происшествием, а также в делах о защите прав потребителя.

По делам о ДТП:
— определение отсутствия или наличия неисправности, поломки, дефекта в исследуемом автомобиле;
— является ли конкретная дефект, поломка, неисправность приобретенной в ходе неправильной эксплуатации ТС, либо же выявленные поломки, неисправности, дефекты имеют заводской характер;
— установление момента, когда возникли выявленные неисправности, поломки, дефекты, до аварии, либо непосредственно в момент дорожно-транспортного происшествия;
— в случае если неисправности, дефекты, поломки возникли до происшествия, установить условия и момент их возникновения;
— если обнаруженные дефекты, неисправности, поломки возникли после столкновения, то в результате столкновения с какой именно преградой они возникли, с придорожным столбом, ограждением, иным препятствием, ТС, бордюрным камнем, дорожным знаком, пешеходом.
— если недостаток, дефект, поломка, неисправность имели место до ДТП, определить, являются ли они причиной возникшего в столкновения автомобилей.
— в случае Если данные поломки, дефекты, неисправности не являются причиной столкновения автомобилей, определить, какое они имели значение для столкновения ТС; По делам о защите прав потребителей:
— определение отсутствия или наличия дефекта, неисправности, поломки в исследуемом автомобиле;
— является ли конкретная неисправность, поломка, дефект результатом неправильной эксплуатации транспортного средства, либо же данная неисправности, поломки, дефекты имеют заводской характер;
— в случае если неисправность, дефект, поломка имеет ярко выраженное заводское происхождение, выяснить, в какой период технологического заводского цикла они могли возникнуть, в период либо в момент сборки узлов и агрегатов автомобиля, конструирования или проектирования автомобиля, либо момент литья узлов и деталей.
— в случае если дефекты, неисправности, поломки возникли в следствии неправильной эксплуатации автомашины определить, в чем выражена неправильная эксплуатация ТС.